Макросегментация рынка предполагает …
- ✓ деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
Сегментация может быть нескольких видов в зависимости от характера ее проведения:
— микросегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации т.д.;
— микросегментация, которая предполагает формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по более детальным признакам;
— сегментацию вглубь, в этом случае процесс сегментации начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг;
— сегментация вширь, которая начинается с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 142. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
— микросегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации т.д.;
— микросегментация, которая предполагает формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по более детальным признакам;
— сегментацию вглубь, в этом случае процесс сегментации начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг;
— сегментация вширь, которая начинается с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 142. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).