Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …
- ✓ невозможность хранения услуги
Выделяют ряд общепризнанных специфических особенностей услуги как объекта маркетинговой деятельности:
– нематериальность услуги,
– неоднородность услуги,
– невозможность хранения услуги,
– неотделимость от источника.
Так, маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как невозможность хранения услуги.
– нематериальность услуги,
– неоднородность услуги,
– невозможность хранения услуги,
– неотделимость от источника.
Так, маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как невозможность хранения услуги.
Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 342. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).