Маркетинговая концепция обязывает …
- ✓ производить то, что можно продать
- ✓ любить потребителя, а не товар
Маркетинговая концепция обязывает:
– производить то, что можно продать;
– любить потребителя, а не товар;
– не продавать товары, а удовлетворять потребности;
– изучать не производственные мощности, а потребности рынка;
– ориентироваться на долгосрочную перспективу и рассматривать потребности потребителей в широком плане;
– адаптироваться к изменениям в структуре и характеристиках потребителей.
– производить то, что можно продать;
– любить потребителя, а не товар;
– не продавать товары, а удовлетворять потребности;
– изучать не производственные мощности, а потребности рынка;
– ориентироваться на долгосрочную перспективу и рассматривать потребности потребителей в широком плане;
– адаптироваться к изменениям в структуре и характеристиках потребителей.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 52. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).