Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …
- ✓ составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований
- ✓ фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
Фирма, осуществляющая международную маркетинговую деятельность, должна определить степень стандартизации своих планов и стратегий.
Нестандартизированный подход требует отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований. Эта стратегия лучше подходит фирмам, имеющим дело со многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками.
Нестандартизированный подход требует отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований. Эта стратегия лучше подходит фирмам, имеющим дело со многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками.
Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2006. – С. 605. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).