Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …
- ✓ несохраняемость
В целом все услуги имеют четыре характеристики, которые отличают их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ: неосязаемость услуг, их неуловимость или нематериальный характер; неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги; изменчивость, непостоянство качества; несохраняемость или неспособность услуги к хранению.
Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2006. – С. 179–181. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).