Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:
- ✓ нужды и потребности людей
- ✓ требования общества и природы
Суть концепции социально-этичного маркетинга сводится к следующему: уважаемый предприниматель, стремясь получить для себя от своего дела какую-либо выгоду, стремится делать это так, чтобы не причинить своими действиями, своими товарами какого-либо ущерба ближнему, обществу и природе. Она требует, чтобы были сбалансированы три фактора – прибыль фирмы, потребности покупателей и интересы общества. То есть объектом внимания согласно данной концепции являются нужды и потребности людей, а также требования общества и природы.
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 41–45. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).