ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

  • ✓  сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи
  • ✓  маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется


Маркетинговую концепцию часто путают со сбытовой. Основные различия между ними: сбытовая концепция строится с основной ориентацией предприятия от себя во внешний мир: она исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи, так как без этого компания не может получить прибыль. Маркетинговая концепция, напротив, показывает процесс, идущий в противоположном направлении: от внешнего мира на себя. Она исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется. Маркетинговая деятельность охватывает все структуры организации.

Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 57. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов).