ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:

  • ✓  динамику продаж
  • ✓  лояльность покупателей


Методика комплексного аудита маркетинга включает разработку и анализ трех оценочных листов:
– финансового (отчет о прибылях и убытках),
– маркетингового (динамика продаж, доли рынка, лояльность покупателей, привлечение и сохранение клиентов),
– балансового (долевого) (выплаты акционерам, служащим компании, торговым посредникам).

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 316. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).