При использовании методики контроля лояльности потребителей определяются …
- ✓ величина интенсивности потребления
- ✓ количество повторных покупок
В рамках оперативного контроля анализируются следующие показатели:
– объем и структура продаж;
– доля рынка;
– лояльность потребителей.
При использовании методики контроля лояльности потребителей определяются: количество постоянных клиентов; число новых клиентов; число убывших клиентов; кумулятивное проникновение; количество повторных покупок; величина интенсивности потребления; число жалоб и претензий.
– объем и структура продаж;
– доля рынка;
– лояльность потребителей.
При использовании методики контроля лояльности потребителей определяются: количество постоянных клиентов; число новых клиентов; число убывших клиентов; кумулятивное проникновение; количество повторных покупок; величина интенсивности потребления; число жалоб и претензий.
Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 311–312. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).