При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …
- ✓ затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
- ✓ заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят:
— затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе;
— заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.;
— заработную плату руководителей и административных работников, стоимость аренды, страховые платежи, транспортные расходы и пр.
— затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе;
— заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.;
— заработную плату руководителей и административных работников, стоимость аренды, страховые платежи, транспортные расходы и пр.
Маслова, Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 230–232. – (Рекомендовано учебно-методическим объединением).