Реализация продуктово-производственной функции предполагает …
- ✓ создание новых продуктов, применение новых технологий
Являясь генеральной хозяйственной функцией многих фирм-товаропроизводителей, маркетинг в свою очередь выполняет ряд функций, раскрывающих его созидательный потенциал: аналитическая, продуктово-производственная, сбытовая, формирующая функции, функция управления и контроля.
Реализация аналитической функции предполагает анализ: внешней среды, рынка, его составляющих и состояния, потребителей, внутренней среды фирмы.
Реализация продуктово-производственной функции предполагает: создание новых продуктов, применение новых технологий, управление качеством и конкурентоспособностью в производственной сфере.
Реализация сбытовой функции предполагает: организацию товародвижения, организацию сервиса.
Реализация формирующей функции предполагает: формирование спроса, стимулирование сбыта.
Функция управления и контроля: организация планирования, информационное обеспечение управления, организация контроля маркетинга.
Реализация аналитической функции предполагает анализ: внешней среды, рынка, его составляющих и состояния, потребителей, внутренней среды фирмы.
Реализация продуктово-производственной функции предполагает: создание новых продуктов, применение новых технологий, управление качеством и конкурентоспособностью в производственной сфере.
Реализация сбытовой функции предполагает: организацию товародвижения, организацию сервиса.
Реализация формирующей функции предполагает: формирование спроса, стимулирование сбыта.
Функция управления и контроля: организация планирования, информационное обеспечение управления, организация контроля маркетинга.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. –С. 27. – (Высшее образование).