ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;
2) Панель;
3) Эксперимент,

  • ✓  планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
  • ✓  повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
  • ✓  исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
  • ✓  опрос участников рынка и экспертов


Методы маркетинговых исследований и их определения:
Наблюдение – планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования.
Интервью – опрос участников рынка и экспертов.
Панель – повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени.
Эксперимент – исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов.

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 17. – (Высшее образование).