ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.

  • ✓  функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг)
  • ✓  расчет в определенной доле от прибыли
  • ✓  линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли)
  • ✓  линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от объема сбыта)


В основе большинства методов определения уровня расходов на маркетинг лежит положение о соотнесении этого уровня с конкретным показателем, чаще ключевым для деятельности предприятия. Видом связи и ключевым показателем в соответствии с методом определения бюджета маркетинга являются следующие:
— в методе предельной прибыли – функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг);
— в методе целевой прибыли – расчет в определенной доле от прибыли;
— в методе процента от прибыли – линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли).

Гайденко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайденко. – М. : Эксмо, 2005. – С. 458.