ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
4) Социальный аспект,

  • ✓  удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
  • ✓  постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
  • ✓  ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
  • ✓  ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
  • ✓  децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации


Качество маркетинга определяется степенью удовлетворения фирмой-товаропроизводителем запросов и пожеланий потребителей. Качество маркетинга отражают следующие аспекты:
философский аспект – удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления;
поведенческий аспект – постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах;
информационный аспект – ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных;
социальный аспект – ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность.
Кроме того, выделяют аспект принципа действия, аспект дифференциации, организационный аспект качества маркетинга.

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 17. – (Высшее образование).