ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

  • ✓  комбинация линейной и функциональной схем организационных структур
  • ✓  организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя
  • ✓  комбинация функциональной и продуктовой схем
  • ✓  структура, базирующаяся на использовании формальных правил и процедур, централизации в принятии решений и жесткой иерархии власти


Традиционная организационная структура является комбинацией линейной и функциональной схем организационных структур.
Дивизиональная организационная структура ориентирована на конечный результат (продукт, потребитель, рынок).
Матричная организационная структура является комбинацией функциональной и продуктовой схем, благодаря чему обретает цели и необходимые ресурсы по их достижению.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 197–198. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).