Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.
- ✓ комбинация линейной и функциональной схем организационных структур
- ✓ организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя
- ✓ комбинация функциональной и продуктовой схем
- ✓ структура, базирующаяся на использовании формальных правил и процедур, централизации в принятии решений и жесткой иерархии власти
Традиционная организационная структура является комбинацией линейной и функциональной схем организационных структур.
Дивизиональная организационная структура ориентирована на конечный результат (продукт, потребитель, рынок).
Матричная организационная структура является комбинацией функциональной и продуктовой схем, благодаря чему обретает цели и необходимые ресурсы по их достижению.
Дивизиональная организационная структура ориентирована на конечный результат (продукт, потребитель, рынок).
Матричная организационная структура является комбинацией функциональной и продуктовой схем, благодаря чему обретает цели и необходимые ресурсы по их достижению.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 197–198. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).