ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Составление рекламных слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки является функцией …

  • ✓  копирайтера


Эволюция функций маркетинговой деятельности приводит к развитию специализаций в деятельности маркетологов и способствует генерированию новых профессий в области маркетинга, таких как бренд-менеджер (продвижение продуктов на рынке, запуск новых продуктов), менеджер по PR (работа со СМИ, проведение пресс-конференций), креативный директор (авторский надзор за реализацией идеи рекламной кампании, руководство коллективом дизайнеров), медиабайер (закупка рекламных площадей, эфирного времени в СМИ), копирайтер (составление или перевод слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки).

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – С. 61. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).