ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Стратегический маркетинг ориентирован на …

  • ✓  обоснование долгосрочных целей маркетинга
  • ✓  разработку концепции поведения предприятия на рынке


На этапе стратегического маркетинга обосновываются долгосрочные цели и стратегии предприятия и маркетинга. Рассматриваются вопросы разработки программ и инструментов маркетинга, а также способы поведения фирм с конкурентами и торговыми организациями. На этом этапе прорабатывается концепция поведения предприятия на рынке, то есть формируется ответ на вопрос: чего мы хотим достичь?

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – С. 76. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).