ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость

  • ✓  доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
  • ✓  имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
  • ✓  кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
  • ✓  уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности


Завоевание рынка: доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков.
Престиж и позиция на рынке: независимость, имидж, отношение к политическому климату, общественное признание.
Финансовая устойчивость: кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 33. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).