Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость
- ✓ доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
- ✓ имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
- ✓ кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
- ✓ уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности
Завоевание рынка: доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков.
Престиж и позиция на рынке: независимость, имидж, отношение к политическому климату, общественное признание.
Финансовая устойчивость: кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования.
Престиж и позиция на рынке: независимость, имидж, отношение к политическому климату, общественное признание.
Финансовая устойчивость: кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 33. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).