ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

  • ✓  то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
  • ✓  качество процесса предоставления услуги
  • ✓  качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  • ✓  отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков


Выделяют три категории качества обслуживания:
— техническое качество относится к тому, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено;
— функциональное качество – это процесс предоставления услуги;
— социальное (этическое) качество – то качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой, а часто его невозможно оценить и после приобретения товара или услуги.

Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 57. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов).