Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга
- ✓ производители, посредники и потребители разнообразной продукции
- ✓ материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
- ✓ идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
- ✓ товарная политика, ценообразование, сбыт
Основными субъектами, участниками маркетинговых отношений являются производители, посредники и потребители разнообразной продукции. Производители и посредники – наиболее активные и одновременно профессиональные субъекты маркетинга.
Объектами маркетинговых отношений выступают материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности. Часто весь этот спектр объектов маркетинга объединяется понятием «продукция» или термином «товары».
Принципы маркетинга представляют собой идейный стержень, задают характер маркетингового подхода к современному менеджменту. Базовый принцип маркетинга – это ориентация на получение прибыли за счет эффективного решения проблем конкретных потребителей.
Объектами маркетинговых отношений выступают материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности. Часто весь этот спектр объектов маркетинга объединяется понятием «продукция» или термином «товары».
Принципы маркетинга представляют собой идейный стержень, задают характер маркетингового подхода к современному менеджменту. Базовый принцип маркетинга – это ориентация на получение прибыли за счет эффективного решения проблем конкретных потребителей.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 25–30. – (Допущено Министерством образования РФ).