Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
- ✓ желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
- ✓ обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
- ✓ количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
- ✓ надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
Потребность – желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума.
Спрос – это обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме.
Предложение – это количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене.
Спрос – это обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме.
Предложение – это количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 31.
– (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).Щегорцов, В. А. Маркетинг : учеб. для вузов / В. А. Щегорцев, В. А. Таран. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 36. – (Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник)».