ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

  • ✓  желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
  • ✓  обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
  • ✓  количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками  на рынке по определенной цене
  • ✓  надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена


Потребность – желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума.
Спрос – это обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме.
Предложение – это количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками  на рынке по определенной цене.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 31. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Щегорцов, В. А. Маркетинг : учеб. для вузов / В. А. Щегорцев, В. А. Таран. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 36. – (Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник)».