ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

  • ✓  субъекты маркетинга
  • ✓  объекты маркетинга
  • ✓  участники маркетинговых отношений
  • ✓  специфическая форма маркетинговых отношений


Наиболее активные субъекты маркетинга – это производители и посредники. В рамках консьюмеризма – движения, объединяющего потребителей и защищающего их права покупатели (потребители) также становятся действующими субъектами маркетинга.
Объекты маркетинга – материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности. Это спектр объектов маркетинга объединяется понятием «продукция» или термином «товары».
Участниками маркетинговых отношений и действий выступают сферы экономики: торговля, система средств массовой информации, образование, наука.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – С. 25. – (Допущено Министерством образования РФ).