Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы
- ✓ предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
- ✓ предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам
- ✓ предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
- ✓ предполагает исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
При проведении разведочных исследований часто используется метод контент-анализа обращений к возможным покупателям (сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах); метод фокус-групп – малых групп людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах; проективные психологические методы (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре) используются для анализа скрытых причин покупательского поведения.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 74. – (Допущено Министерством образования РФ).