Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1. Финансирование «от возможностей»
2. Прейскурантный метод
3. Метод соответствия конкуренту
1. Финансирование «от возможностей»
2. Прейскурантный метод
3. Метод соответствия конкуренту
- ✓ остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить
- ✓ метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли
- ✓ планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка)
- ✓ затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
Финансирование «от возможностей» – это так называемый остаточный метод финансирования. Фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить.
Прейскурантный метод предполагает планирование рекламного бюджета на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли.
Метод соответствия конкуренту предполагает планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка).
Прейскурантный метод предполагает планирование рекламного бюджета на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли.
Метод соответствия конкуренту предполагает планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка).
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 219-220. – (Допущено Министерством образования РФ).