ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1. Финансирование «от возможностей»
2. Прейскурантный метод
3. Метод соответствия конкуренту

  • ✓  остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить
  • ✓  метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли
  • ✓  планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка)
  • ✓  затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели


Финансирование «от возможностей» – это так называемый остаточный метод финансирования. Фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить.
Прейскурантный метод предполагает планирование рекламного бюджета на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли.
Метод соответствия конкуренту предполагает планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка).

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 219-220. – (Допущено Министерством образования РФ).