Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.
1. Метод «задание – цель»
2. Метод маржинального дохода
3. Метод максимальных расходов
1. Метод «задание – цель»
2. Метод маржинального дохода
3. Метод максимальных расходов
- ✓ затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
- ✓ базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг
- ✓ предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
- ✓ основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж
Метод «задание – цель» предполагает, что любое маркетинговое усилие должно строго соответствовать конкретным целям работы, при этом затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели.
Метод маржинального дохода базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг. Сопоставление различных вариантов позволяет найти оптимум.
Метод максимальных расходов предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств.
Метод маржинального дохода базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг. Сопоставление различных вариантов позволяет найти оптимум.
Метод максимальных расходов предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 221-222. – (Допущено Министерством образования РФ).