ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.
1. Метод «задание – цель»
2. Метод маржинального дохода
3. Метод максимальных расходов

  • ✓  затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
  • ✓  базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг
  • ✓  предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
  • ✓  основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж


Метод «задание – цель» предполагает, что любое маркетинговое усилие должно строго соответствовать конкретным целям работы, при этом затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели.
Метод маржинального дохода базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг. Сопоставление различных вариантов позволяет найти оптимум.
Метод максимальных расходов предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 221-222. – (Допущено Министерством образования РФ).