Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.
- ✓ сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
- ✓ работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах
- ✓ методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
- ✓ проведение внутримагазинного эксперимента
При проведении разведочных исследований могут использоваться:
— метод контент-анализа обращений к возможным покупателям (сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах),
— метод фокус-групп – работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах,
— проективные психологические методы – методы анализа скрытых причин покупательского поведения (например, прием завершения незаконченного предложения).
— метод контент-анализа обращений к возможным покупателям (сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах),
— метод фокус-групп – работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах,
— проективные психологические методы – методы анализа скрытых причин покупательского поведения (например, прием завершения незаконченного предложения).
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 74. – (Допущено Министерством образования РФ).