ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

  • ✓  сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
  • ✓  работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах
  • ✓  методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
  • ✓  проведение внутримагазинного эксперимента


При проведении разведочных исследований могут использоваться:
— метод контент-анализа обращений к возможным покупателям (сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах),
— метод фокус-групп – работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах,
— проективные психологические методы методы анализа скрытых причин покупательского поведения (например, прием завершения незаконченного предложения).

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 74. – (Допущено Министерством образования РФ).