ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими.
1) Производственный отдел;
2) Отдел маркетинга;
3) Финансовый отдел,

  • ✓  выбор технологий и методов изготовления продукта
  • ✓  исследования рынка, разработка предложений по выпуску новых видов продукции
  • ✓  распределение денежных средств между направлениями деятельности организации
  • ✓  организация учета информации, обработка и анализ финансовой информации


В структуре организации можно выделить следующие отделы: производственный; маркетинга; финансовый; отдел по работе с персоналом; отдел учета, анализа и контроля. Основные направления деятельности производственного отдела: разработка и проектирование продукта; выбор технологического процесса, технологий и методов изготовления продукта и т.д. Направления деятельности отдела маркетинга:  исследования рынка; предложения по выпуску видов продукции; определение цен; реклама; стимулирование продаж; организация маркетинга; организация сбыта; разработка систем распределения товара; обслуживание покупателей; составление бюджета маркетинга и т.д. Направления деятельности финансового отдела: составление бюджета и финансового плана; формирование денежных ресурсов; распределение денежных средств между направлениями деятельности организации; оценка финансового потенциала организации. Направления деятельности отдела по работе с персоналом: подбор и расстановка кадров; обучение и повышение квалификации; создание условий для работы и т.д. Отдел учета, анализа и контроля занимается обработкой и анализом финансовой информации, организацией учета информации, формированием системы контроля за основными направлениями хозяйственной деятельности.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,
Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 200. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).