Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.
- ✓ доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
- ✓ создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
- ✓ отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
- ✓ выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов
Рекламная деятельность имеет в основе несколько направлений:
— функциональная направленность – доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению;
— информационная направленность – создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг;
— социальная направленность – отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве.
— функциональная направленность – доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению;
— информационная направленность – создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг;
— социальная направленность – отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 512. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).