ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

  • ✓  доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
  • ✓  создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
  • ✓  отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
  • ✓  выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов


Рекламная деятельность имеет в основе несколько направлений:
— функциональная направленность – доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению;
— информационная направленность – создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг;
— социальная направленность – отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 512. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).