Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.
- ✓ число ассортиментных групп
- ✓ число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы
- ✓ общее число конкретных товаров фирмы
- ✓ степень близости различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования товаров
Широта ассортимента определяется числом ассортиментных групп предприятия.
Глубина ассортимента – число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы.
Длина ассортимента – общее число конкретных товаров фирмы.
Глубина ассортимента – число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы.
Длина ассортимента – общее число конкретных товаров фирмы.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 255. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).