Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента
- ✓ количество различных товарных групп
- ✓ количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью
- ✓ общее количество товарных единиц
- ✓ степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения
Выделяют следующие параметры, характеризующие товарный ассортимент:
— широта товарного ассортимента – количество различных товарных групп, например, мебель: кухонная, спальная, столовая, дачная;
— глубина товарного ассортимента – количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью, например, бутсы для футболистов-любителей, для профессионалов и т.д.
— насыщенность товарного ассортимента – общее количество товарных единиц.
— широта товарного ассортимента – количество различных товарных групп, например, мебель: кухонная, спальная, столовая, дачная;
— глубина товарного ассортимента – количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью, например, бутсы для футболистов-любителей, для профессионалов и т.д.
— насыщенность товарного ассортимента – общее количество товарных единиц.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 240. – (Допущено Министерством образования РФ).