ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

  • ✓  оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
  • ✓  степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
  • ✓  способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
  • ✓  совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами


Потребительская ценность – это оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность.
Удовлетворенность потребителя – это степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами.
Качество товара – это способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Котлер, Ф. Основы маркетинга : Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2004. – С. 36–37.