Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.
- ✓ оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
- ✓ степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
- ✓ способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
- ✓ совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами
Потребительская ценность – это оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность.
Удовлетворенность потребителя – это степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами.
Качество товара – это способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Удовлетворенность потребителя – это степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами.
Качество товара – это способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Котлер, Ф. Основы маркетинга : Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2004. – С. 36–37.