Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.
- ✓ по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)
- ✓ по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)
- ✓ по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)
- ✓ по уровню издержек (товары с высоким уровнем маржи; товары с низким уровнем маржи)
Функциональный принцип – по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.);
Потребительский принцип – по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.);
Сбытовой принцип – по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске).
Потребительский принцип – по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.);
Сбытовой принцип – по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске).
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 240. – (Допущено Министерством образования РФ).