Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления
- ✓ означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека
- ✓ означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты
- ✓ означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
- ✓ означает глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия
Принцип человекосбережения означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека.
Принцип стратегического мышления означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты.
Принцип обновления означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому.
Принцип стратегического мышления означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты.
Принцип обновления означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому.
Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 15–16. – (Рекомендовано учебно-методическим объединением).