Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.
- ✓ бытовые приборы, кухонная мебель
- ✓ товары для детей, для молодоженов
- ✓ товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
- ✓ товары особого спроса, товары предварительного выбора
Существуют четыре основных принципа формирования ассортимента:
— функциональный (по близости выполняемых функций) – бытовые приборы, кухонная мебель;
— потребительский (по группа потребителей) – товары для детей, для молодоженов;
— сбытовой (по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи) – товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске.
— функциональный (по близости выполняемых функций) – бытовые приборы, кухонная мебель;
— потребительский (по группа потребителей) – товары для детей, для молодоженов;
— сбытовой (по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи) – товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 240. – (Допущено Министерством образования РФ).