Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.
- ✓ товары для личного, некоммерческого использования
- ✓ сырье, материалы, части, установки
- ✓ потребительские услуги, инновационные услуги
- ✓ социальные программы
По сфере применения различают:
— потребительский маркетинг, объектом которого выступают потребительские товары недлительного использования, потребительские товары длительного использования;
— промышленный маркетинг, объектами которого выступают сырье, материалы, части, установки;
— маркетинг услуг, объектами которого выступают потребительские услуги, инновационные услуги.
— потребительский маркетинг, объектом которого выступают потребительские товары недлительного использования, потребительские товары длительного использования;
— промышленный маркетинг, объектами которого выступают сырье, материалы, части, установки;
— маркетинг услуг, объектами которого выступают потребительские услуги, инновационные услуги.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 45. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).