ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений.
1. Функциональная структура
2. Товарная структура
3. Рыночная структура

  • ✓  отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга
  • ✓  управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга
  • ✓  управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку
  • ✓  отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга, проектные группы по решению конкретных маркетинговых проблем


Функциональная структура – это структура, базирующая на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга. В состав такой службы входят, например, отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга.
Товарная структура предполагает разделение ответственности сотрудников службы по отдельным видам, группам товаров. В состав такой службы входят управляющие по товарам (товарным группам), с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному товару.
Рыночная структура предполагает разделение ответственности сотрудников или групп внутри службы маркетинга за деятельность на различных рынках. В этом случае вводятся должности управляющих по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку.

Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – C. 580–583. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).