ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта

  • ✓  побуждение клиента к покупке
  • ✓  информация, заключение сделок
  • ✓  побуждение к покупке «здесь и сейчас»
  • ✓  доступ к широкой аудитории


Каждый вид коммуникации имеет свою главную цель:
— реклама – побуждение клиента к покупке;
— личная продажа – информация, заключение сделок;
— стимулирование сбыта – побуждение к покупке «здесь и сейчас».

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 310. – (Допущено Министерством образования РФ).