Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта
- ✓ побуждение клиента к покупке
- ✓ информация, заключение сделок
- ✓ побуждение к покупке «здесь и сейчас»
- ✓ доступ к широкой аудитории
Каждый вид коммуникации имеет свою главную цель:
— реклама – побуждение клиента к покупке;
— личная продажа – информация, заключение сделок;
— стимулирование сбыта – побуждение к покупке «здесь и сейчас».
— реклама – побуждение клиента к покупке;
— личная продажа – информация, заключение сделок;
— стимулирование сбыта – побуждение к покупке «здесь и сейчас».
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 310. – (Допущено Министерством образования РФ).