Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.
- ✓ получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
- ✓ получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
- ✓ получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
- ✓ получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы
Конечной целью интегрированного маркетинга является получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей.
Конечной целью маркетинга партнерских отношений является получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей.
Конечной целью маркетинга, ориентированного на стоимость является получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости.
Конечной целью маркетинга партнерских отношений является получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей.
Конечной целью маркетинга, ориентированного на стоимость является получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости.
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2010. – 45. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).