Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
1. Ремаркетинг
2. Демаркетинг
3. Синхромаркетинг
1. Ремаркетинг
2. Демаркетинг
3. Синхромаркетинг
- ✓ используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
- ✓ используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
- ✓ используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
- ✓ используется, когда предприятие удовлетворено своим торговым оборотом
Ремаркетинг используется при условии сокращения спроса на те или иные товары.
Демаркетинг используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения.
Синхромаркетинг используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, месяцам, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
Демаркетинг используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения.
Синхромаркетинг используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, месяцам, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 44. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).