Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.
- ✓ маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны
- ✓ маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма
- ✓ маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
- ✓ маркетинг, предусматривающий исследование рынка сырья, материалов, деталей для производства товара, по которому органами исполнительной власти устанавливается экспортная квота
По сфере обмена или по территориальному признаку наиболее часто выделяют:
Национальный маркетинг (региональный, локальный) – маркетинг в пределах одной страны.
Международный маркетинг (экспортный) – предусматривает адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма.
Глобальный маркетинг (мировой) – применяется организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения.
Национальный маркетинг (региональный, локальный) – маркетинг в пределах одной страны.
Международный маркетинг (экспортный) – предусматривает адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма.
Глобальный маркетинг (мировой) – применяется организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 42–43. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).