ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

  • ✓  маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны
  • ✓  маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма
  • ✓  маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
  • ✓  маркетинг, предусматривающий исследование рынка сырья, материалов, деталей для производства товара, по которому органами исполнительной власти устанавливается экспортная квота


По сфере обмена или по территориальному признаку наиболее часто выделяют:
Национальный маркетинг (региональный, локальный) – маркетинг в пределах одной страны.
Международный маркетинг (экспортный) – предусматривает адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма.
Глобальный маркетинг (мировой) – применяется организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 42–43. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).