Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.
- ✓ раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
- ✓ кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
- ✓ комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
- ✓ недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама
Сэмплинг – раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар.
Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять потребности существующего и потенциального потребителя, информировать потребителя о продукте, сформировать лояльность к товару целевой аудитории.
Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленные на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять потребности существующего и потенциального потребителя, информировать потребителя о продукте, сформировать лояльность к товару целевой аудитории.
Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленные на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 368–372. – (Допущено Министерством образования РФ).