ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

  • ✓  созданием искусственных потребностей


Критики утверждают, что у преуспевающих наций, например в США, система маркетинга провоцирует чрезмерный спрос к материальным ценностям. О людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют. Критики рассматривают этот интерес к материальным ценностям как результат искусственных потребностей, порожденных маркетингом. Маркетинг как бы порождает ложные потребности, что приносит больше выгоды промышленности, чем самим потребителям.

Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 73–75.