Целями проведения оперативного контроля в маркетинге могут являться …
- ✓ оценка уровня выполнения текущих планов
- ✓ оценка целесообразности проводимых маркетинговых мероприятий
Решение:
Оперативный контроль охватывает ближайший период. Цель оперативного контроля – установление степени соответствия текущих показателей плановым. Оперативный контроль охватывает ближайший период, является контролем текущего состояния дел. К нему относится определение результативности проводимых текущих мероприятий и затрат на маркетинг.
Оперативный контроль охватывает ближайший период. Цель оперативного контроля – установление степени соответствия текущих показателей плановым. Оперативный контроль охватывает ближайший период, является контролем текущего состояния дел. К нему относится определение результативности проводимых текущих мероприятий и затрат на маркетинг.
[/paid_content]