ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Целями проведения оперативного контроля в маркетинге могут являться …

  • ✓  оценка уровня выполнения текущих планов
  • ✓  оценка целесообразности проводимых маркетинговых мероприятий


Решение:
Оперативный контроль охватывает ближайший период. Цель оперативного контроля – установление степени соответствия текущих показателей плановым. Оперативный контроль охватывает ближайший период, является контролем текущего состояния дел. К нему относится определение результативности проводимых текущих мероприятий и затрат на маркетинг.

[/paid_content]