Ценность информации может рассматриваться с двух позиций:
- ✓ ценность для получателя по отношению к будущей прибыльности
- ✓ ценность с точки зрения понесенных затрат
Решение:
Информация – это данные, несущие в себе новизну и полезность. Понятие «информация» имеет смысл лишь при наличии источника (информатора) и получателя. Ценность информации может рассматриваться с двух позиций: ценность для получателя по отношению к будущей прибыльности (потребительская ценность) и ценность с точки зрения понесенных затрат. Информация в отличие от товара при передаче остается и у источника (продавца).
Информация – это данные, несущие в себе новизну и полезность. Понятие «информация» имеет смысл лишь при наличии источника (информатора) и получателя. Ценность информации может рассматриваться с двух позиций: ценность для получателя по отношению к будущей прибыльности (потребительская ценность) и ценность с точки зрения понесенных затрат. Информация в отличие от товара при передаче остается и у источника (продавца).
Глухов, В.В. Менеджмент: учеб. для вузов / В.В. Глухов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – С. 313, 315. – (Гриф УМО).