ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Данные, собранные для целей проводимого исследования в ходе опроса покупателей фирмы и ранее не систематизированные, представляют собой …

 первичную информацию


Решение:
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Данные, специально собранные для проведения конкретного анализа и не подвергшиеся предварительной обработке, составляют первичную информацию. Первичная информация собирается в ходе полевых исследований, которые проводятся, как правило, путем опроса, наблюдения, эксперимента или панельного исследования. Следовательно, данные, собранные для целей проводимого исследования в ходе опроса покупателей фирмы и ранее не систематизированные, представляют собой первичную информацию.

Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – С. 88.