Для имиджевой рекламы характерны …
- ✓ объектом рекламирования является продавец
- ✓ длительная продолжительность рекламы
Решение:
При имиджевой рекламе объектом рекламирования является продавец (производитель товара). Цель имиджевой рекламы – создать положительный образ фирмы. Создание имиджа предприятия – это длительный процесс формирования позитивного отношения покупателя к товару, которое складывается не только за счет качества товара, но и за счет общественного мнения о социальной деятельности предприятия.
При имиджевой рекламе объектом рекламирования является продавец (производитель товара). Цель имиджевой рекламы – создать положительный образ фирмы. Создание имиджа предприятия – это длительный процесс формирования позитивного отношения покупателя к товару, которое складывается не только за счет качества товара, но и за счет общественного мнения о социальной деятельности предприятия.
[/paid_content]