Для рынков потребительских товаров применяется такой признак сегментации, как …
✓ возраст покупателей
Решение:
Признак сегментации – это способ разделения рынка на сегменты. Для рынков потребительских товаров чаще всего используются социально-демографические, географические, психографические, поведенческие признаки. В состав социально-демографических признаков входят такие, как возраст, пол потребителей, национальность, размер и жизненный цикл семьи и т.д.
Признак сегментации – это способ разделения рынка на сегменты. Для рынков потребительских товаров чаще всего используются социально-демографические, географические, психографические, поведенческие признаки. В состав социально-демографических признаков входят такие, как возраст, пол потребителей, национальность, размер и жизненный цикл семьи и т.д.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 113–114. – (Гриф УМО).