ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Для рынков потребительских товаров применяется такой признак сегментации, как …

 возраст покупателей


Решение:
Признак сегментации – это способ разделения рынка на сегменты. Для рынков потребительских товаров чаще всего используются социально-демографические, географические, психографические, поведенческие признаки. В состав социально-демографических признаков входят такие, как возраст, пол потребителей, национальность, размер и жизненный цикл семьи и т.д.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 113–114. – (Гриф УМО).