Для стратегии расширения рынка в матрице Ансоффа характерным является …
- ✓ стимулирование сбыта существующих продуктов
- ✓ работа фирмы на уже освоенных рынках
Решение:
Стратегия расширения рынка направлена на увеличение доли рынка или объема продаж путем наступательного продвижения, конкурентных цен и других мероприятий по стимулированию сбыта. Стратегия расширения рынка применяется для существующих продуктов на освоенных рынках с целью стабилизации, увеличения объема продаж.
Стратегия расширения рынка направлена на увеличение доли рынка или объема продаж путем наступательного продвижения, конкурентных цен и других мероприятий по стимулированию сбыта. Стратегия расширения рынка применяется для существующих продуктов на освоенных рынках с целью стабилизации, увеличения объема продаж.
[/paid_content]