ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Для выражения ответной реакции на благодарность, похвалу или одобрение в служебно-деловом общении используются речевые формулы …

  • ✓  Спасибо, Вы очень добры!
  • ✓  Не стоит благодарности!
  • ✓  Очень приятно слышать!


Решение:
В комплименте или одобрении, довольно близком по сути к похвале, не только проявляется желание подбодрить партнёра, вызвать у него хорошее настроение, но и указываются те конкретные поступки, черты характера, качества, на которые обращено внимание, например: «С вами необыкновенно интересно общаться!», «Вы прекрасный знаток своего дела!», «Вы, как всегда, правы!» и т. п. Формулы речевого этикета, используемые для реакции на благодарность, похвалу или одобрение, должны всегда соотноситься с этими репликами в стилистическом и эмоциональном планах, например: «Спасибо, Вы очень добры!», «Не стоит благодарности!», «Очень приятно слышать!», «Спасибо за комплимент» и т. п. Официально-деловое общение не допускает реплик-реакций с оттенком сниженности типа «Да ладно! Чего уж там!».
Русский язык и культура речи : учеб. / под ред. проф. В. И. Максимова. – М. : Гардарики, 2000. – С. 184.