Достоинством косвенного канала распределения является …
✓ устранение несоответствия в масштабах производства крупных партий товара и потребления единиц товара
Решение:
В зависимости от количества типов посредников, которые участвуют в процессе перемещения товара к конечному потребителю, выделяют два вида каналов распределения: канал прямого маркетинга и косвенный канал. Причиной выбора косвенного канала распределения является наличие у него ряда достоинств, связанных с возможностью посредников выполнять функции сбыта более эффективно, чем это делал бы сам производитель. Одним из таких достоинств является устранение несоответствия в масштабах производства партий товара и потребления единиц товара. Производителю удобнее работать с крупными партиями товара, а отдельному потребителю – с мелкими партиями или единицами товара.
В зависимости от количества типов посредников, которые участвуют в процессе перемещения товара к конечному потребителю, выделяют два вида каналов распределения: канал прямого маркетинга и косвенный канал. Причиной выбора косвенного канала распределения является наличие у него ряда достоинств, связанных с возможностью посредников выполнять функции сбыта более эффективно, чем это делал бы сам производитель. Одним из таких достоинств является устранение несоответствия в масштабах производства партий товара и потребления единиц товара. Производителю удобнее работать с крупными партиями товара, а отдельному потребителю – с мелкими партиями или единицами товара.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 307–308. – (Гриф УМО).